вторник, 13 марта 2012 г.

Немного о новом.

Заглянув в мой блог прошу пройти опрос, который находится в углу справа)) Хочу знать ваше мнение. Может чего-нибудь убрать, исправить или вообще добавить? Жду коментариев :) Заранее спасибо.

Сегодняшний день начался с дежурства в колледже, в гардеробе. В общем, там пипец что творилось и по этому придя домой я первым делом уснула. Ноги ужасно болели, а голова вообще не работала. Ещё и гардеробщица разоралась на нас, что мы номерки все перепутали, не туда повесили и вообще медленно работаем. Но бля, мы вообще тут не при чём... Все в наглую заходили в гардероб под предлогом потери куртки и собирали с вешалак все интересующие их вещи и уходили.  А гардеробщица вместо того чтобы наорать на них и выгнать , сидела в углу, смотрела на всё это и в итоге решила свою злость выплеснуть на нас.
Думаю, насмеялись мы сегодня на целый месяц вперёд... рот вообще не закрывался а язык говорил фразочки которые вызывали истеричный смех не только у нас, но и у людей бравших\ сдававших куртки.
В общем всё удачно прошло и я вообще не в понятках - откуда в нас столько энергии?!

Плакат по немешу доделан и готов к сдаче, надеюсь что его не надо будет рассказывать, а иначе я опять прогорю и эта старая калоша поставит мне 3 за месяц , а это мне тем более нахер не надо. Обидно, когда однокурсницы , изучающие этот язык на уровне класса 3его получают оценку выше чем я, изучающую его на протяжении 11 лет.
В общем я прощаюсь и ложусь спать. Ногти не накрашены, уроки не сделаны, а на лбу появилось странное пятно.. У меня начинаются подозрения, что я могла это пятно подцепить в этом самом гардеробе, где пол дня вкалывала как ненормальная.






6 комментариев:

  1. Дизайн хороший, но хочется поярче)
    Бывают такие люди, да)
    Было бы здорово увидеть тебя в своем блоге:
    http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. я просто ржу с вашего ника))простите)))
    не могла не зайти в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. cпасибо спасибо.
      Заходи почаще и смейся. Смех продливает жизнь :З

      Удалить
  4. da, prikolnyj post.......
    http://aprettylife13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить