суббота, 17 марта 2012 г.

29

День 29. Цели на ближайшие 30 дней.
единственной главной целью на ближайший месяц, да и не только на месяц а скорее всего до конца учёбы, а если быть точнее - до конца июня, является сдача всех курсовых и экзаменов. Надо брать себя за мозг и готовиться, готовиться, готовиться. Всё было бы прекрасно, если бы не моя лень. Вот скажите мне, люди добрые , как  пересилить себя, и сделать то, что действительно важно на данный момент!?
Целью, не имеющей большого значения для меня, и не влияющей на мою никчёмную  жизнь так же является поход в этот несчастный Макдональдс, куда мы собираемся уже на протяжении целого месяца, а то и больше. Ну у всех прям неотложные дела в назначенный день появляются. Бесит! Если запланировали, то надо сходить, зачем растягивать это на ещё бОльшие сроки. Ни разу не была в нашем Маке, поэтому прям страсть берёт побыстрее увидеть внутренности здания и выпить долгожданный молочный коктейль.
Целью, а вернее сказать в планах - закупиться новыми шмотками к тёплой погоде , сходить наконец-то в соседний дом, и отдать в ремонт батильон, которому требуется новая подкова. А то скоро асфальт появиться, как же не выпендриться на каблуках перед клушами с кривыми страшными ногами?
О! и ещё ... я должна исправить оценки по БУ . Мать меня уничтожит морально когда узнает о том, что я ничего нехера не учу и вообще пропускаю пары. Бооооже мооой... я хочу лето!

Весна весной, а мне с каждым днём становится всё хуже и хуже.. в плане того, что мне не хватает мужского внимания. Иногда меня посещают мысли, что я готова наброситься на первого встречного-поперечного, который предложит мне прогуляться.. Гармоны, они вынуждают меня на крайние меры. Сегодня  я чувствовала себя не пойми кем, так как ко мне подошел парень одной моей знакомой, и предложил вместе поехать домой. НУ НИФИГА СЕБЕ! Я его и не знаю почти, а он вот так спонтанно решил мне компанию составить)  В общем, пришлось улыбаться и поддерживать разговоры на тупые темы типо "школа" , "колледж" , " как я ненавижу учиться".И опять.. опять я слышу от очередного человека  фразу "ты такая страная" .  Может быть именно эта странность ко мне всех и притягивает? 
В любом случае, я чувствую себя как-то возбуждённо.. Мне даже казалось, моментами, что он пытается подкатить ко мне. И я даже задумалась о том, что будет если я его поцелую. :D Оох, весна. 



5 комментариев: