четверг, 15 марта 2012 г.

28: про дружбу

День 28. Дружба,есть ли она.
Исходя из своей жизни, я не верю в настоящую искреннюю дружбу. Вот хоть убейте... никогда не поверю что такая есть, пока не испытаю на себе. У меня не много друзей, будет правильнее даже сказать - раз два и обчелся. И они являются людьми, с которыми мне комфортно и я не чувствую себя лишней. Однако, я больше чем на 90% уверенна, что любая из этих подруг может меня предать в любой момент.
Самая лучшая подруга, назовем её О. , не смотря на то, что дружим мы с ней с самого детства, с горшков, да и вообще ещё с утробы матерей :D может в любой момент меня оставить и уйти тусоваться с кем-нибудь другим... Если мы идём куда-нибудь с кем-нибудь ещё, причём если этот кто-нибудь является большем другом ей чем мне, то она автоматически начинает больше уделять времени и внимания третьему лицу нежели мне. А потом ещё с наглой рожей удивляется - "Почему я молчу?!" Лично я не могу быть третей. Мои навыки общения с людьми не предусматривают  выхода в таких моментах и она это отлично знает. 
А если она идёт со своим парнем, а я опять же являюсь третей в этой небольшой компании, она начинает меня обзывать или подкалывать какими-либо шутками, сводя всё на то, что это любя.
Вот прям ненавижу её в такие моменты.  
Вторая же подруга , с которой мы знакомы не так уж и много, но дружим на данный момент просто отпадно, никаких подозрений не вызывает, и не кидает, однако, мне кажется , что  прошло слишком мало времени, чтобы быть в ней уверенной на 100 процентов и говорить что она ангел. В тихом омуте черти водятся. 
Сама я тоже не являюсь искреним человеком. Признаюсь, и я этим не горжусь. Видимо есть во мне что-то такое дьявольское, что не даёт мне быть честным и настоящим  с другими людьми, даже с теми, кто очень близок мне. Я никогда не радуюсь за подруг, мне приходиться имитировать радость. Если представиться случай им насолить - я им воспользуюсь. Мне стыдно за саму себя.  Я являюсь худшей подругой , но требую к себе слишком многого со стороны других.
Единственный человек  за которого я действительно рада это парень\друг  который мне не безразличен. Не думаю, что он считает меня плохой, рассказывает про меня гадости и оставит меня если мы пойдём гулять с кем-нибудь  втроём. Я в него верю, но опять же временно. И иногда мне кажется, что дружу с ним не ради того что мне с ним так классно, а ради того , что он сможет осуществить мою мечту - обеспечить меня на всю жизнь деньгами. 
вот такой вот я человек-фигня. 
А вы верить в дружбу?? вот чтоб прям в настоящую дружбу без всяких задних мыслей?


14 комментариев:

  1. даа, я тебя понимаю...
    верю ли я в дружбу? скорее да, чем нет) Да, конечно, бывают и какие-то ссоры, но все равно мы вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никогда не было мыслей, что они дружат с тобой из-за выгоды? или что-нибудь в этом роде?

      Удалить
  2. Ответы
    1. значит повезло встретить таких людей

      Удалить
  3. я не просто верю, я убедилась в существовании дружбы на собственном опыте. Многие люди отсеялись, кто сам собой, кого-то я сама "отсеяла" из своей жизни. Близких друзей по определению не может быть много, один-два человека. Я переживала и предательство, и измены парня с подругой, но сейчас рядом со мной люди, с которыми мы месте прошли огонь и воду, я в них уверена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С самой лучшей подругой мы тоже прошли через многое... всю жизнь вместе. Кажется, вот она, настоящая дружба., но однако, порой просто берут сомнения. Наверное я просто очень недоверчивый, ищущий во всём подвох человек.

      Удалить
  4. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников. (Подробно по ссылке).

    ОтветитьУдалить
  5. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе благодарна))

    ОтветитьУдалить
  6. Я раньше была уверена, что она, эта дружба есть. У меня есть подруга, лучшая, которая "втеснила" мне понятие о дружбе. Но при этом, сама же потихоньку его рушит. Сейчас мы взрослеем, стали другие интересы, увлечения, взгляды. Да, мы так же общаемся, не ссоримся, вспоминает через что мы прошли, все так же со смехом и радостью, но не такой искренней. Сейчас у нее парень. Любовь-морковь, бла-бла. Все понимаю, ничего не говорю, но забывать лучшего друга тоже нельзя, мой молодой человек сейчас учится в другом городе, поэтому мы видимся, если повезет, раз в два месяца, мне тяжело, и нужна поддержка, но теперь ее нет. И я теперь перестаю верить в эту "дружбу до гроба". Думаю, она только в детстве честная и искренняя, нежели сейчас. Суровая правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты прям сейчас смогла выскать всё то , что я хотела сказать в посте.)
      но я опять не смогла мысль закончить

      Удалить
  7. я верю...по крайней мере надеюсь что она существует...

    понравился твой блог, давай вз пч?) вот http://omi-cron.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Drujba - eto ne virajenie emoziy po povodu sobitiy drugogo. Daje ne perejivay na etu temu!!! V mire ochen' mnogo svyazey mejdu lyud'mi, kotorie oni nazivayut drujboy, no na samom dele prosto pryachuts'a ot odinochestva, dumaya chto v nem chto-to ploxoe. vot i prixoditsya pritvoryats'a i naigrivat' souchastie. Ne trat' svoyu energiyu na eto, drujba ne v etom. Drujba - eto kogda vi real'no rastete s kem-to, uchites' drug u druga. Takaya drujba ne v tyagost'!

    ОтветитьУдалить
  9. мне кажется, что настоящая дружба это - нечто большее чем рост и получение чего-то нового друг от друга..

    ОтветитьУдалить
  10. Дружба существует. Это понятно. :D
    У меня много друзей)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить