понедельник, 12 марта 2012 г.

26,27

День 26. Книги
как это не печально говорить, но за последние годы я прочитала от силы книг 5... если не меньше.
И то это были учебники, и несколько эротических романов , которые я прочитывала только в определённых моментах :D всё остально я благополучно пропускала.
Сейчас , почти всё воё свободное время я отдаю прочтению блогов.Нравится мне это дело. Многие меня просто удивляют своими способностями писать посты немалых размеров, причём полностью раскрывая суть дела, излогая информацию интересно и понятно. ПОКЛОН вам :D
Несколько дней назад начала читать "У каждого своя цена" Лорен Вайсбергер. Суть ещё не уловила, да и интереса особого не вызвало,хотя уже прочла 6 глав. Но как говорится, всё интересное впереди!) Буду продолжать.
В планах почитать несколько романов :D о страсной любви . бедный я ребёнок


День 27. Чтобы поменяла в жизни на данный момент.
Очень хочу поменять свой образ жизни. Надоело проводить большую часть дня дома, у компьютера. Хочется занять себя чем-нибудь, но выбрать не могу.
Хотела в тренажёрку записаться, так там как назло месяцовые абонименты закончились, остались годовые. А ехать на другой край города я не хочу в зал.Да и подруга с которой пойти планировали что-то  утихла, уже никуда и не хочет.

4 комментария:

  1. Я тоже не очень люблю книги читать)
    Блоги интереснее, ведь у многих такой талант писать, как ты говоришь)
    Ну и у тебя не плохие посты:*
    Удачи тебе в этом деле, и думаю, наше пч станет взаимным, жду тебя в своем блоге:333
    http://lena-and-my-secrets.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Чего тебе книги не нравится читать?
    Я наоборот, люблю)
    А мне нравится читать твой блог. По моему у тебя даже очень неплохо получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то чтобы не нравится... Просто я нахожу более важные дела чем книги. :( прям как компьютерный задрот.

      Спасибо, я не умею свои мысли в кучу собирать, и излагать внятно, вот в чём моя проблема))

      Удалить