вторник, 6 марта 2012 г.

24,25 И немного о моей жизни в последнее время.

День 24. То, что вы не пропустите.
Не пропущу Лето! однозначно. Я жду его как никогда ещё не ждала.  я прям чувствую, что в этом году будет что-то особенное, а чувства меня почти никогда не подводят. Ещё мне исполнится 18,это я тоже планирую ни в коем случае не пропускать. Ооо, майн либер самер, приди ко мне скорее.

День 25. Вещи, которых не может быть много.
Для меня однозначно такой вещью является лак для ногтей. Его не может быть много! Заходя в магазин косметики я первым делом направляюсь к стенду с лаками и очень долго смотрю на них, оцениваю, и думаю-есть ли у меня такой оттенок. если нет, то я его беру. Собрала уже целую коробку, но недавно стала разбираться в ней и обнаружила ужасную вещь.Половина из них засохла нахер. Я думала у меня инфаркт будет, но избежать мне этого помогло внезапное появление  пофигизма.Спасибо ему за это. Причём самые мои любимые засохли :( красуются в мусорном ведре-бедняшки. Но я, взбодрив себя соком из апельсинов, решила пойти завтра в магазин и подкупить ещё :) Ох , скоро мама меня начнёт урезать в бабле. НО я всё равно не брошу занятие коллекцианировать мои любимые разноцветные тюбики.

2 комментария:

  1. оу как здорово!
    видимо твой любимый цвет это красный?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нет.
      это не мои лаки :)
      у меня меньшее количество
      а любимый цвет-фиолетовый

      Удалить