понедельник, 5 марта 2012 г.

23

День 23. Проблемы которые у вас были.
Проблемы есть у меня всегда... мелкие, бытовые, которые не требуют много внимания и сил чтобы избавиться от них. Не припомню за всю свою жизнь прям офигеть каких значимых проблем. И слава Богу...
На данный момент самой значимой проблемой для меня является трудность в общение с людьми. С малознакомыми людьми. Иногда я просто чувствую себя ничтожно. Особенно в моментах, когда остаюсь с человеком на едине. Я просто не могу  найти и поднять какую-либо тему.Причём это случается постоянно. С большим числом всех моих знакомых. С одногруппницами, с друзьями подруг, да и просто знакомыми, с которыми мы учимся в одном колледже и с которыми нас кто-то свёл. Со стороны они видят меня совсем другим человеком. Но когда узнают меня лучше, то наверняка начинают  считать  меня скучной. Ну что мне сделать чтоб  измениться?!
Р.С скажите пожалуйста, как вставлять музыку в посты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий