воскресенье, 4 марта 2012 г.

День 21. Тот, кто очаровывает вас и почему.
Вообще я просто тащусь от девушек с нестандартным оттенком волос, милым личиком и шикарной фигуркой.  Идеалом они для меня не являются, но очаровывают по реальному.  Было желание когда-то покраситься в розовый или бирюзовый цвет, но мне жалко свои волосы, и на такие жертвы идти не готова. Да и тем более уж слишком много развилось таких очарований, и в данный момент они не выделяются, а лишь создают толпу клонов.



День 22. Какой тип людей вас привлекает.
 Я никогда не выбираю людей по внешним качествам. Но это относится лишь к особям женского пола. К мужским я отношусь с большей требователностю.
Ну вообще для меня самое главное в человеке это - чувство юмора и умение поддержать  разговор. Человека обладающего такими качествами я принимаю очень быстро и именно с такими я могу быть такой, какой меня мало кто видел.
Преданность и искренность, это ещё одни из важнейших качеств в человеке, которые привлекают меня особенно сильно.
Если сложить всё это в одного человека, то образуется именно тот тип  , которому бы я посветила всю себя. И к счастью, на данный момент, один такой человек есть. ВОт как то сразу я её подметила из кучи и прицепилась к ней. 
В парнях же, помимо этих качеств, должны присутствовать верность и возможно даже -щедрость, и самое главное , не относящееся к внутреним качествам, это -прямые зубы.  :D  Если у него с зубами что-то не то, мне даже разговаривать с такими противно.  
Но самое странное, что к зубам девчёнкам я ничего не испытываю, пусть их даже вообще не будет, это не важно :D


1 комментарий:

  1. Очаровывают это точно.
    Сама бы я тоже не рискнула на такие эксперименты...

    ОтветитьУдалить