суббота, 10 марта 2012 г.

Привет всем! Сегодня у меня на редкость свежее настроение и я приехала домой после 2ух дневной сказочной жизни. Появились силы и даже желание что - либо здесь написать и рассказать о своей скучной жизни.
Для начала хочу поздравить всех особей женского пола с прекрасным, но к сожалению прошедшим праздником и пожелать всего всего самого сокровенного) 
Моё восьмое марта в отличие от бОльшего числа праздников прошло на редкость удачно и заставило меня  почувствовать себя занятой и нужной хотя бы часа на 2 -3 .  Не смотря на все проблемы которые возникают у нас с подругой на протяжение многих лет, Мы с ней впервые за долгое время вдвоём сходили в ресторанчик и поели. Я уже жалею что согласилась разделить сумму на пополам, так как по подсчётам я съела  на 100 рублей меньше чем она :D Ну да ладно, в честь праздника я её простила  и не устраивала скандалы. 
Ну а после я поехала в деревню к своему любимому качмэну, который встретил меня на своём железном коне прямо на остановке , довёз до моего временного места обитания и вручил скромный подарок в виде букета тюльпанов и набора шоколадок Merci . Букетик конечно маленький... но я и такому рада, всё таки не каждый день да и не каждый праздник получаешь что-то от человека, который для тебя сам является подарком.
Два дня мы с ним почти друг от друга не отходили)) накатались в доволь, застряли в сугробе на нашей вездеходной технике,  пришлось вытаскивать. Но я конечно девка -не промах, взяла всё в свои руки, села за руль и вытащила нас из снежного плена :D Качмэн только толкал. Что бы он делал без меня!? 
Пару раз мне серьёзно пришлось поволноваться за свою жизнь, в особенности когда мы через большую дорогу переезжали. В общем мы тупые пни и нарушили все возможные  ПДД, Стрёмно было по встречке ехать, но я жива, и значит всё ок.
Позаимствованая картинка из чьего-то дневника :D Извините меня пожалуйста!!
Большую часть времени мы провели сидя на диване,смотря телевизор и мучаясь от безделья . В обнимку сидели!!!  Он даже пытался меня за грудь подержать, но я же примерная девочка- отмахивалась как могла :D   Для кого-то это так- фигня. Но для нас это-прогресс :D Он вообще скромный такой мальчик. Приходится терпеть. 
А вот расстались мы как-то не так клёво. Даже не обнялись на прощанье. Уехал в Москву, а я домой. Всё могло бы закончиться более страстно.
 О, ещё я получила подарок от папы - цветок в горшочке. Но моя рыжая *изда подъела листочки и сделала цветочек несчастным. Завтра покажу на фото ужасы связанные именно с этим цветком. 
Бай Бай.

4 комментария: