пятница, 30 марта 2012 г.

и снова здравствуйте)

Зайдя сюда после долгого отсутствия, меня пробрало на истеричный ржач 



Р.С как у вас дела? как весенняя погода ? :D

пятница, 23 марта 2012 г.

наконец-то эта ужасная неделя подходит к концу. Это просто невообразимо представить что мне пришлось пережить. 3 Мировая. Ей Богу. Мать сходила на род.собрание и пришла оттуда вся в слезах. Я представить не могу, что там про меня наговорили?! Войдя в комнату она начала швырять в меня моими же вещами, беситься, и орать так, будто меня вообще нахер отчислили...
Ну а потом затихла, и перестала со мной разговаривать. Короче хер поймёшь чё было. 
Но как не странно, сегодня она уже пришла в себя, и более менее со мной общается. Но её нравоучения готовы возобновиться в любую минуту. Что бы её не взбесить, и не пострадать в дальнейшем, я обещала ей убраться в своей комнате.Ну кто меня за язык тянул?!ненавижу это дело. Свинарник ещё тот.
На днях я попала в аварию. Автобус, на котором мы ехали, нерасчитав скорость вмазался в жигули. Все живы, всё отлично. Как то даже не интересно. Однако жигуль пострадал нехило. багажник в смятку, а водила получил сотрясение мозга. Но меня это сильно не волновала. Больше всего напрягло то, что нас заставили выходить из автобуса, а именно прыгать в лужу. Глубокую, грязную лужу. Переборов брезгливость, я в неё нырнула. Удручающее было зрелище.

А вчера, мне перечисли стипендию... Сумма повергла меня в шок. Хотя нет - в истерический ржач  . 43.01 руб. Большая сумма неправда ли?!


вторник, 20 марта 2012 г.

понедельник, 19 марта 2012 г.

:D

ВЫДЕРЖКИ ИЗ СОЧИНЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ :D

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая…
2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну.
3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому!
4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина.
7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью.
9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
13. Герасим налил Муме щей.
14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт!”
16. Отец Чацкого умер в детстве.
17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
18. Под старость лет его приковало к постели раком.
19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него.
21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.
22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.
24. Шел полк французов и кутузов.
25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк.
26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами.
27. Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием.
28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду.
29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети.
30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже.
31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду.
32. Герасим ел за четверых, а работал один.
33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь
приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с
Максимом Максимычем.
34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет.
35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше.
36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука.
37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться.
38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной.
39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич - Каракезом.
40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор.
41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму.
42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено.
43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях.
44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны.
45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие - он сразу женился.
46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел.
48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно.
49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился.
50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью.
51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых.
52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять.
53. Летать на костылях непросто, но он научился.

Это же прогресс

Понедельник-день тяжёлый. Но не сегодня...  Благодаря нашей училке по экономике , которая тупо решила прогулять и не пришла на нашу пару,  появилась возможность наконец-то осуществить свою маленькую мечту  и сходить в Макдональдс. Ух
Естественно, на свой страх и риск  , в составе 5 человек , мы решили воспользоваться моментом и прогулять помимо первой, ещё вторую и третью пару)  НО , всё становится явным рано или поздно , и на ближайшем родительском собрании я получу пиздюлей.. одназначнно! 
Короче говоря , без всяких задних мыслей мы вошли в рай фастфудов и каллорий, накупили всякой херни, и стали заряжаться энергией :D     И вдруг, меня озарило!!! Впервые в жизни я (именно Я!) предложила пофоткаться.   Но в связи с тем, что фоткались на телефон Д. , фоток у меня нет.  Но я, неунывая ,спиздила   позаимствовала их из контакта и решила выложить их сюда. Для меня это такой большой шаг... На протяжение ещё многих месяцев я планировала быть инкогнито, но тут планы сменились. Однако, чтоб не раскрывать себя полностью, я не скажу где именно тут я! :D  ВОТ ОТГАДАЙТЕ))   И ещё... фоток только две. Это печально, я знаю. Но только эти получились более менее чёткими, где можно разглядеть наши  лица.
Да, и ещё... это реально самые фэйловые фото из тех, что я нашла. потом м.б выложу другие. Чтоб поржать.
Барабаная дробь...



ахаха.. мне аж стыдно.

+1 в мою коллекцию лаков, давно хотела голубой. И вот он.  Осталось приобрести  лак цвета мяты , и прозрачный лак с большими красными блёстками, на этом душенька моя успокоится.


Спасибо что читаете меня, и отдельное спасибо тем, кто оставляет комменты :)  Просмотры более 1000, думала, что такое число наберётся где-нито через пол года..не раньше. очень приятно

суббота, 17 марта 2012 г.

29

День 29. Цели на ближайшие 30 дней.
единственной главной целью на ближайший месяц, да и не только на месяц а скорее всего до конца учёбы, а если быть точнее - до конца июня, является сдача всех курсовых и экзаменов. Надо брать себя за мозг и готовиться, готовиться, готовиться. Всё было бы прекрасно, если бы не моя лень. Вот скажите мне, люди добрые , как  пересилить себя, и сделать то, что действительно важно на данный момент!?
Целью, не имеющей большого значения для меня, и не влияющей на мою никчёмную  жизнь так же является поход в этот несчастный Макдональдс, куда мы собираемся уже на протяжении целого месяца, а то и больше. Ну у всех прям неотложные дела в назначенный день появляются. Бесит! Если запланировали, то надо сходить, зачем растягивать это на ещё бОльшие сроки. Ни разу не была в нашем Маке, поэтому прям страсть берёт побыстрее увидеть внутренности здания и выпить долгожданный молочный коктейль.
Целью, а вернее сказать в планах - закупиться новыми шмотками к тёплой погоде , сходить наконец-то в соседний дом, и отдать в ремонт батильон, которому требуется новая подкова. А то скоро асфальт появиться, как же не выпендриться на каблуках перед клушами с кривыми страшными ногами?
О! и ещё ... я должна исправить оценки по БУ . Мать меня уничтожит морально когда узнает о том, что я ничего нехера не учу и вообще пропускаю пары. Бооооже мооой... я хочу лето!

Весна весной, а мне с каждым днём становится всё хуже и хуже.. в плане того, что мне не хватает мужского внимания. Иногда меня посещают мысли, что я готова наброситься на первого встречного-поперечного, который предложит мне прогуляться.. Гармоны, они вынуждают меня на крайние меры. Сегодня  я чувствовала себя не пойми кем, так как ко мне подошел парень одной моей знакомой, и предложил вместе поехать домой. НУ НИФИГА СЕБЕ! Я его и не знаю почти, а он вот так спонтанно решил мне компанию составить)  В общем, пришлось улыбаться и поддерживать разговоры на тупые темы типо "школа" , "колледж" , " как я ненавижу учиться".И опять.. опять я слышу от очередного человека  фразу "ты такая страная" .  Может быть именно эта странность ко мне всех и притягивает? 
В любом случае, я чувствую себя как-то возбуждённо.. Мне даже казалось, моментами, что он пытается подкатить ко мне. И я даже задумалась о том, что будет если я его поцелую. :D Оох, весна. 



четверг, 15 марта 2012 г.

28: про дружбу

День 28. Дружба,есть ли она.
Исходя из своей жизни, я не верю в настоящую искреннюю дружбу. Вот хоть убейте... никогда не поверю что такая есть, пока не испытаю на себе. У меня не много друзей, будет правильнее даже сказать - раз два и обчелся. И они являются людьми, с которыми мне комфортно и я не чувствую себя лишней. Однако, я больше чем на 90% уверенна, что любая из этих подруг может меня предать в любой момент.
Самая лучшая подруга, назовем её О. , не смотря на то, что дружим мы с ней с самого детства, с горшков, да и вообще ещё с утробы матерей :D может в любой момент меня оставить и уйти тусоваться с кем-нибудь другим... Если мы идём куда-нибудь с кем-нибудь ещё, причём если этот кто-нибудь является большем другом ей чем мне, то она автоматически начинает больше уделять времени и внимания третьему лицу нежели мне. А потом ещё с наглой рожей удивляется - "Почему я молчу?!" Лично я не могу быть третей. Мои навыки общения с людьми не предусматривают  выхода в таких моментах и она это отлично знает. 
А если она идёт со своим парнем, а я опять же являюсь третей в этой небольшой компании, она начинает меня обзывать или подкалывать какими-либо шутками, сводя всё на то, что это любя.
Вот прям ненавижу её в такие моменты.  
Вторая же подруга , с которой мы знакомы не так уж и много, но дружим на данный момент просто отпадно, никаких подозрений не вызывает, и не кидает, однако, мне кажется , что  прошло слишком мало времени, чтобы быть в ней уверенной на 100 процентов и говорить что она ангел. В тихом омуте черти водятся. 
Сама я тоже не являюсь искреним человеком. Признаюсь, и я этим не горжусь. Видимо есть во мне что-то такое дьявольское, что не даёт мне быть честным и настоящим  с другими людьми, даже с теми, кто очень близок мне. Я никогда не радуюсь за подруг, мне приходиться имитировать радость. Если представиться случай им насолить - я им воспользуюсь. Мне стыдно за саму себя.  Я являюсь худшей подругой , но требую к себе слишком многого со стороны других.
Единственный человек  за которого я действительно рада это парень\друг  который мне не безразличен. Не думаю, что он считает меня плохой, рассказывает про меня гадости и оставит меня если мы пойдём гулять с кем-нибудь  втроём. Я в него верю, но опять же временно. И иногда мне кажется, что дружу с ним не ради того что мне с ним так классно, а ради того , что он сможет осуществить мою мечту - обеспечить меня на всю жизнь деньгами. 
вот такой вот я человек-фигня. 
А вы верить в дружбу?? вот чтоб прям в настоящую дружбу без всяких задних мыслей?


вторник, 13 марта 2012 г.

Немного о новом.

Заглянув в мой блог прошу пройти опрос, который находится в углу справа)) Хочу знать ваше мнение. Может чего-нибудь убрать, исправить или вообще добавить? Жду коментариев :) Заранее спасибо.

Сегодняшний день начался с дежурства в колледже, в гардеробе. В общем, там пипец что творилось и по этому придя домой я первым делом уснула. Ноги ужасно болели, а голова вообще не работала. Ещё и гардеробщица разоралась на нас, что мы номерки все перепутали, не туда повесили и вообще медленно работаем. Но бля, мы вообще тут не при чём... Все в наглую заходили в гардероб под предлогом потери куртки и собирали с вешалак все интересующие их вещи и уходили.  А гардеробщица вместо того чтобы наорать на них и выгнать , сидела в углу, смотрела на всё это и в итоге решила свою злость выплеснуть на нас.
Думаю, насмеялись мы сегодня на целый месяц вперёд... рот вообще не закрывался а язык говорил фразочки которые вызывали истеричный смех не только у нас, но и у людей бравших\ сдававших куртки.
В общем всё удачно прошло и я вообще не в понятках - откуда в нас столько энергии?!

Плакат по немешу доделан и готов к сдаче, надеюсь что его не надо будет рассказывать, а иначе я опять прогорю и эта старая калоша поставит мне 3 за месяц , а это мне тем более нахер не надо. Обидно, когда однокурсницы , изучающие этот язык на уровне класса 3его получают оценку выше чем я, изучающую его на протяжении 11 лет.
В общем я прощаюсь и ложусь спать. Ногти не накрашены, уроки не сделаны, а на лбу появилось странное пятно.. У меня начинаются подозрения, что я могла это пятно подцепить в этом самом гардеробе, где пол дня вкалывала как ненормальная.






понедельник, 12 марта 2012 г.

26,27

День 26. Книги
как это не печально говорить, но за последние годы я прочитала от силы книг 5... если не меньше.
И то это были учебники, и несколько эротических романов , которые я прочитывала только в определённых моментах :D всё остально я благополучно пропускала.
Сейчас , почти всё воё свободное время я отдаю прочтению блогов.Нравится мне это дело. Многие меня просто удивляют своими способностями писать посты немалых размеров, причём полностью раскрывая суть дела, излогая информацию интересно и понятно. ПОКЛОН вам :D
Несколько дней назад начала читать "У каждого своя цена" Лорен Вайсбергер. Суть ещё не уловила, да и интереса особого не вызвало,хотя уже прочла 6 глав. Но как говорится, всё интересное впереди!) Буду продолжать.
В планах почитать несколько романов :D о страсной любви . бедный я ребёнок


День 27. Чтобы поменяла в жизни на данный момент.
Очень хочу поменять свой образ жизни. Надоело проводить большую часть дня дома, у компьютера. Хочется занять себя чем-нибудь, но выбрать не могу.
Хотела в тренажёрку записаться, так там как назло месяцовые абонименты закончились, остались годовые. А ехать на другой край города я не хочу в зал.Да и подруга с которой пойти планировали что-то  утихла, уже никуда и не хочет.

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Внимание!! :D

первые фотки, сделанные мной и выставленные на обозрение :З  НО, на них нет меня.
И тааак.. начну с цветка подаренного папой на 8Марта, не знаю как он называется, но мне он совершенно не нравится, так как отдаёт ощущением будто его в магазине самостоятельнно подкрасили в красный цвет обычной краской.

По несчастным истечениям обстоятельств он приглянулся моей кошке, и она естественно не смогла упустить момент чтобы не испортить ему жизнь.  Фото-дубль цветка №2   На нём видны последствия от общения двух совсем разных организмов :D
боевые раны

Тюльпаны я не стала фоткать, т.к  в каждом втором дневнике выставлено подобие моим, да и тем более они подвяли и выглядят не так аппетитно как в первый день(

И на последок, новые экземпляры моей коллекции лаков . Преобрела я их по смешной цене , вот попробуйте, отгадайте за сколько :D

На этом всё. Нечего больше рассказать и показать :)  Если вам интересно, могу кошку свою выставить :D Она у меня немного на истеричку похожа. 

Пи.Си скажите плиз как вставлять в посты музыку. Как узнать что на твои комментарии в чужих блогах кто-то ответил? SOS,BRO

суббота, 10 марта 2012 г.

Привет всем! Сегодня у меня на редкость свежее настроение и я приехала домой после 2ух дневной сказочной жизни. Появились силы и даже желание что - либо здесь написать и рассказать о своей скучной жизни.
Для начала хочу поздравить всех особей женского пола с прекрасным, но к сожалению прошедшим праздником и пожелать всего всего самого сокровенного) 
Моё восьмое марта в отличие от бОльшего числа праздников прошло на редкость удачно и заставило меня  почувствовать себя занятой и нужной хотя бы часа на 2 -3 .  Не смотря на все проблемы которые возникают у нас с подругой на протяжение многих лет, Мы с ней впервые за долгое время вдвоём сходили в ресторанчик и поели. Я уже жалею что согласилась разделить сумму на пополам, так как по подсчётам я съела  на 100 рублей меньше чем она :D Ну да ладно, в честь праздника я её простила  и не устраивала скандалы. 
Ну а после я поехала в деревню к своему любимому качмэну, который встретил меня на своём железном коне прямо на остановке , довёз до моего временного места обитания и вручил скромный подарок в виде букета тюльпанов и набора шоколадок Merci . Букетик конечно маленький... но я и такому рада, всё таки не каждый день да и не каждый праздник получаешь что-то от человека, который для тебя сам является подарком.
Два дня мы с ним почти друг от друга не отходили)) накатались в доволь, застряли в сугробе на нашей вездеходной технике,  пришлось вытаскивать. Но я конечно девка -не промах, взяла всё в свои руки, села за руль и вытащила нас из снежного плена :D Качмэн только толкал. Что бы он делал без меня!? 
Пару раз мне серьёзно пришлось поволноваться за свою жизнь, в особенности когда мы через большую дорогу переезжали. В общем мы тупые пни и нарушили все возможные  ПДД, Стрёмно было по встречке ехать, но я жива, и значит всё ок.
Позаимствованая картинка из чьего-то дневника :D Извините меня пожалуйста!!
Большую часть времени мы провели сидя на диване,смотря телевизор и мучаясь от безделья . В обнимку сидели!!!  Он даже пытался меня за грудь подержать, но я же примерная девочка- отмахивалась как могла :D   Для кого-то это так- фигня. Но для нас это-прогресс :D Он вообще скромный такой мальчик. Приходится терпеть. 
А вот расстались мы как-то не так клёво. Даже не обнялись на прощанье. Уехал в Москву, а я домой. Всё могло бы закончиться более страстно.
 О, ещё я получила подарок от папы - цветок в горшочке. Но моя рыжая *изда подъела листочки и сделала цветочек несчастным. Завтра покажу на фото ужасы связанные именно с этим цветком. 
Бай Бай.

вторник, 6 марта 2012 г.

продолжение :D

Так как я написала в прошлом посте в названии "И немного о моей жизни в последнее время", а саму информацию написать забыла :D, то я пишу её здесь и сейчас.

И так.. В последнее время я живу хорошо..просто замечательно :D У меня всё есть и я всем довольна. Роутер мне настроили, так что я теперь сижу с ноута , и могу без проблем посещать интернет в любой комнате своей городской хаты.Даже сидя на толчке и думая о жизни :D  так приятно нажимать на ещё почти девственные клавиши , которые не испробовали на вкус все тяжести жизни и вообще их кроме меня никто не трогал. И надо поставить пароль, чтоб в дальнейшем, их никто не осмелился трогать .
В колледж теперь ходить стало ещё ленивей, так как весна действует меня очень странно и я совсем невысыпаюсь и вообще до второй пары сижу никакая смотря на потолок. А в  автобусах меня вообще так укачивает, что парой я уже не в силах сопротивляться и автоматически закрываю глаза, а потом резко их открываю  и вижу страшные рожи людей, которые стоят рядом и постоянно что-нибудь ворчат или с кем-нибудь спорят. А отец меня так до сих пор и отказывается подвозить , объясняя тем, что бензин недешёвый. Я привыкла.
В самом лоне учебного заведения :D постоянно собирают деньги на какую-нибудь неведомую фигню, типо 23 февраля, охрану , 8 марта, и т.д и т.п  Это серьёзные удары по моему благосостоянию.
Иииии.. парапарара... 8 марта я иду жракать в кафе с подругой . Наконец то у неё появились деньги и мы сможем провести время вместе. Отмечу этот день на календаре. Ура Ура Ура.
А в субботу буду делать долгожданные пироги с картошечкой. Ммм

24,25 И немного о моей жизни в последнее время.

День 24. То, что вы не пропустите.
Не пропущу Лето! однозначно. Я жду его как никогда ещё не ждала.  я прям чувствую, что в этом году будет что-то особенное, а чувства меня почти никогда не подводят. Ещё мне исполнится 18,это я тоже планирую ни в коем случае не пропускать. Ооо, майн либер самер, приди ко мне скорее.

День 25. Вещи, которых не может быть много.
Для меня однозначно такой вещью является лак для ногтей. Его не может быть много! Заходя в магазин косметики я первым делом направляюсь к стенду с лаками и очень долго смотрю на них, оцениваю, и думаю-есть ли у меня такой оттенок. если нет, то я его беру. Собрала уже целую коробку, но недавно стала разбираться в ней и обнаружила ужасную вещь.Половина из них засохла нахер. Я думала у меня инфаркт будет, но избежать мне этого помогло внезапное появление  пофигизма.Спасибо ему за это. Причём самые мои любимые засохли :( красуются в мусорном ведре-бедняшки. Но я, взбодрив себя соком из апельсинов, решила пойти завтра в магазин и подкупить ещё :) Ох , скоро мама меня начнёт урезать в бабле. НО я всё равно не брошу занятие коллекцианировать мои любимые разноцветные тюбики.

понедельник, 5 марта 2012 г.

23

День 23. Проблемы которые у вас были.
Проблемы есть у меня всегда... мелкие, бытовые, которые не требуют много внимания и сил чтобы избавиться от них. Не припомню за всю свою жизнь прям офигеть каких значимых проблем. И слава Богу...
На данный момент самой значимой проблемой для меня является трудность в общение с людьми. С малознакомыми людьми. Иногда я просто чувствую себя ничтожно. Особенно в моментах, когда остаюсь с человеком на едине. Я просто не могу  найти и поднять какую-либо тему.Причём это случается постоянно. С большим числом всех моих знакомых. С одногруппницами, с друзьями подруг, да и просто знакомыми, с которыми мы учимся в одном колледже и с которыми нас кто-то свёл. Со стороны они видят меня совсем другим человеком. Но когда узнают меня лучше, то наверняка начинают  считать  меня скучной. Ну что мне сделать чтоб  измениться?!
Р.С скажите пожалуйста, как вставлять музыку в посты?

воскресенье, 4 марта 2012 г.

День 21. Тот, кто очаровывает вас и почему.
Вообще я просто тащусь от девушек с нестандартным оттенком волос, милым личиком и шикарной фигуркой.  Идеалом они для меня не являются, но очаровывают по реальному.  Было желание когда-то покраситься в розовый или бирюзовый цвет, но мне жалко свои волосы, и на такие жертвы идти не готова. Да и тем более уж слишком много развилось таких очарований, и в данный момент они не выделяются, а лишь создают толпу клонов.



День 22. Какой тип людей вас привлекает.
 Я никогда не выбираю людей по внешним качествам. Но это относится лишь к особям женского пола. К мужским я отношусь с большей требователностю.
Ну вообще для меня самое главное в человеке это - чувство юмора и умение поддержать  разговор. Человека обладающего такими качествами я принимаю очень быстро и именно с такими я могу быть такой, какой меня мало кто видел.
Преданность и искренность, это ещё одни из важнейших качеств в человеке, которые привлекают меня особенно сильно.
Если сложить всё это в одного человека, то образуется именно тот тип  , которому бы я посветила всю себя. И к счастью, на данный момент, один такой человек есть. ВОт как то сразу я её подметила из кучи и прицепилась к ней. 
В парнях же, помимо этих качеств, должны присутствовать верность и возможно даже -щедрость, и самое главное , не относящееся к внутреним качествам, это -прямые зубы.  :D  Если у него с зубами что-то не то, мне даже разговаривать с такими противно.  
Но самое странное, что к зубам девчёнкам я ничего не испытываю, пусть их даже вообще не будет, это не важно :D


четверг, 1 марта 2012 г.

19-20

День 19. Как ты изменилась в последние 2 года.
фото нет, так что показать всё в красках я не могу.
За эти два года я в принципе и не изменилась, разве что причёска поменялась. Ну и немного выросла духовно. И скорее всего набрала несколько кг.
День 20. Ваш любимый фильм. О чем он.
Думаю все смотрели этот фильм, и не раз.   !Обитель зла.!
2 и 3  части я смотрела ради одного мужичка. Мне он прям в душу запал. Понравился.
на переднем плане .


Мила  вообще актриса шикарная, множество фильмов с ней посмотрела, но больше всех понравился именно этот.

в 4 части тоже актёр симпотичный был, но умер он быстро... и причём тупой смертью.
Жду 5 часть) Думаю будет не хуже.
Рассказывать о чём фильм... думаю нет смысла потому что все его смотрели, хотя бы одну часть, но точно. А все они на одну тематику- про борьбу с мутантами, которые возникли в результате вируса.