пятница, 10 февраля 2012 г.

Флешмоб

Так как писать мне здесь в принципе и нечего, я решила  отвечать на вопросы по флешу.
Скопирован из чьего-то блога, и немного переделан.В общем, вычеркнула вопросы про косметику, моду и всю подобную херню, где требуется выкладывать фотографии и картинки с примерами. Просто не хочу заваливать этим и до того мой несчастный компьютер, т.к знаю, что потом не удалю :С
в общем, вот :
День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостяцкой жизни.
День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
День 4. Ваши взгляды на религию.
День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
День 6. 30 интересных фактов о себе.
День 7. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.
День 8. На какое будущее вы надеетесь.
День 9. Если я...
День 10. Поставьте в плеере свободный порядок воспроизведения и напишите первые 10 песен, которые будут исполняться.
День 11. Распишите ваш день по пунктам.
День 12. Куда вы хотели бы съездить.
День 13. Ваше первое воспоминание.
День 14. Ваши взлеты и падения в прошлом году.
День 15. Ваши убеждения.
День 16. Неуважение родителей.
День 17. Насколько важным вы считаете образование.
День 18. Одно из ваших любимых шоу.
День 19. Как ты изменилась в последние 2 года.
День 20. Ваш любимый фильм. О чем он.
День 21. Тот, кто очаровывает вас и почему.
День 22. Какой тип людей вас привлекает.
День 23. Проблемы, которые у вас были.
День 24. То, что вы не пропустите.
День 25. Вещи, которых не может быть много.
День 26. Книги
День 27. Чтобы поменяла в жизни на данный момент.
День 28. Дружба,есть ли она.
День 29. Цели на ближайшие 30 дней.
День 30.Ваши взлёты и падения в этом месяце.


Хочу сказать спасибо за то, что подписываетесь . Но это не обязательно. Умных мыслей и фото здесь ещё долго не будет, не могу собраться с мыслями, что-то постоянно мешает , а какие-то комплексы не позволяют показать "личико" . Хотяяя.. здесь всем пофиг как я выгляжу,не правда ли?) 

6 комментариев:

  1. Мне конечно интересно было бы увидеть тебя. Но это понятное дело не обязательно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будет со временем :)
      Просто на данны момент у меня паническая боязнь фоткаться,которая заложилась у меня в мозге примерно 2-3 года назад, а может и больше. я даже скайп отвергаю по этой же причине. Сама не понимаю в чём дело, мама говорит что мне с такими симптомами к психиатору надо)

      Удалить
    2. Ну, вообще то да. Похоже на дисморфофобию. Мне очень интересно увидеть твою фотографию всеже, и думаю я не увижу что нибудь страшного...) Ну не к психиатру, а к психологу или психотерапевту. Я тоже борюсь с подобным..

      Удалить
    3. с подобным?? какие же у тебя проблемы?

      Удалить
    4. мне не нравится моя внешность(((

      Удалить
    5. а меня всё в своей устраивает, просто мне не нравится, как я на фото получаюсь

      Удалить