воскресенье, 5 февраля 2012 г.


Привет :)
Дни проходят, а я всё продолжаю целыми днями мучаться от безделья сидя у компьютера...
Практика наконец-то закончилась , а на её место пришла учёба . Категорически недовольна собой. Толи препод меня невзлюбил, толи ему просто так пришло в голову прочитать именно мой отчёт по предмету, но в итоге, все получили 5(почти все), а я получила 4. Ну что за несправедливость?!
Приходя в колледж, мне первым делом хочется уйти в туалет и блевать, вот реально, меня просто достало уже это окружение, бесят люди, розовые стены, преподаватели, с которыми приходиться здороваться чуть ли не каждые две минуты . 

***
недавно скачала игру, наверное всем известную, "Па рапа -город танцев"
Реальный брееед, но я , всё равно продолжаю в неё рубиться. Видимо я уже совсем с ума схожу сама того не замечая.
А теперь о печальном...


За долгое время появилась возможность увидеться с человеком, которого ,возможно, я "люблю", вернее с человеком, рядом с которым мне становится хорошо, и весело. Мне всего лишь надо было поехать в деревню... И я этого не сделала! И всё из-за того, что вдруг во мне проснулась какая-то гордость. Я ждала момент, когда он начнёт меня об этом просить, или даже умолять.Этого не произошло, и в итоге я осталась дома... И наверное зря. На душе как-то дерьмого, были моменты когда даже хотелось плакать. Теперь шанс увидеться появиться наверное только летом.Ну почему я такая скотина?!

2 комментария:

  1. Хороший блог)Нравиться)Стала твоим постоянным читателем)И мой посмотри)если понравиться,подписуйся,будет безумно приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить