среда, 22 февраля 2012 г.

8,9 и прочее

Ужасно лень что-либо здесь писать, особенно надоело на вопросы флешмоба отвечать >_<
но если начала, надо делать!
Напишу сразу на два дня, так как неоднократно пропускала ^.^

День 8. На какое будущее вы надеетесь.
Вообще,  если смотрет на мой образ жизни, то  я вижу совсем непереспективное будующее.
В планах закончить учёбу в колледже и поступить в институт для получения вышки. Ну а там рабоооотать... Вкалывать и мучить себя, копить на билет в какую-нибудь далёкую страну , чтоб развеяться. , и желательно с подругами, Но если учесть и их планы на будующее, то врядли это получится.
Завести семью естественно, но только после 25, так как до этого возроста я хочу побыть совершенно свободной  и понаслаждаться распутной жизнью, которую планирую начать после 18лет.
Надеюсь на большое количество денег в моём бюджете, но скорее всего это только мечты..
и самое главное-отдельное жильё от родителей. Вот на это я действительно надеюсь, а иначе я буду всю жизнь человеком, который не к чему не приучен в этой жизни.

День 9. Если я...
Если я действительно выйду за муж за своего жутко любимого качмэна, то я напишу книгу о человеке , который, не делая ничего  добился всего ,чего хотел т.е про меня. Вот прям обещаю.

***
В связи с отсутствием мужского пола в моём блоге, поздравлять мне категорически здесь некого. ГореПечаль. 
Если всё пойдёт по плану, то завтра  вместе с родителями пойдём в ресторан - кушать ;)
Закажу эти роллы, о которых думаю уже на протяжение полугода , а заказать всё  руки не доходили.
Ещё одна печальная новость... я блять перчатку потеряля в автобусе, теперь я как настоящая закалёная русская баба  в минусовую погоду хожу с голыми руками. А покупать другие не хочу, я их так любила!

И на последок новость получше:
Наконец то у меня есть свой ноут, а то задолбало уже делиться компом со всей семьёй. У нас тут очередь уже даже образуется, кто за кем сидеть будет . Но и тут  есть плохая новость- роутер , я не в силах его установить . Мой мозг не способен на операции подобного рода. И я сижу с компа, так как на ноуте нет инета :( 

Ебаааать как я люблю свою жизнь

2 комментария:

  1. Волшебных таблеток не бывает. Жаль. Жлеаю что бы твой план (День 9) сработал))

    А вдруг в твой блог мальчики заглядывают? :D

    У нас с мамой тоже вечная борьба за компьютер. Поздравляю с ноутом))
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот план я вынашиваю давольно таки долго,и половина уже свершилась) вот только теперь настало время долгово стояния. И длиться уже не мало времени(

      если они заглядывают и не отписываются, то это они винаваты в том, что я их не поздравляю ^.^

      спасибо, вот только ситуация с роутером реально напрягает меня. Из-за него я пытаю свою обнову тем, что целыми днями играю в косынку .

      Удалить