вторник, 21 февраля 2012 г.

7

День 7. Ваш знак зодиака и ваши мыли - подходит ли он вам.

По гороскопу я лев.. 
Начну с перечисления характеристик, к которым, как я считаю , подхожу более чем на 60%.
Ну для начала "Его лучше ублажать и тогда он будет мяукать, а не рычать как настоящий лев" - всё верно, люди которые меня любят, получают в замен ответную любовь и ласку. С людьми ,которые не обращают на меня достаточно внимания, пытаются задеть чем-нибудь или сделать мне замечание, я совсем другая.Злая и постоянно "орущая")
"Они полны желания править семьей, друзьями, даже те Львы, которые это желание хотели бы скрыть. " - что правда, то правда. Если власть уходит у меня из рук,  я чувствую себя ничтожно.
Красавец,фап фап :)
"Они редко говорят или ходят быстро. В компании они всегда привлекают внимание. Они являются либо центром внимания, либо сидят в углу с мрачным видом, пока не обратят на себя внимание всех присутствующих. Лев производит странное впечатление на людей. Когда они с кем-либо разговаривают, все перед ними вытягиваются. Разговаривают они, как правило, снисходительным тоном, обожают давать советы, любят объяснять всем, как надо и как не надо жить." - не буду объяснять, всё понятно и так. Да тем более и лень как-то.
"Лев без партнера представляет собой печальное зрелище." -ебаааать, это точно про меня.
 В общем, могу ещё много всяких характеристик сюда скопировать, но думаю, читать это будет интересней прямо с сайта в полном объёме + и про свой знак информации огого.
так что как говорится - " дерзайте, Ёу" 
http://www.missfit.ru/zodiac/leo/ 


2 комментария:

  1. я тоже лев! и как правило все эти характеристики с нашими барскими замашками вполне правдивы. но вот что я не люблю, так это когда доводят до абсурда нашу самовлюбленность и самолюбование, типа "в постели львица думает только о том, не испортится ли укладка от такой позы..." ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да да
      ещё меня бесит факт, что львицы выходят замуж поздно.

      Удалить