четверг, 16 февраля 2012 г.

6

День 6. 30 интересных фактов о себе.
 интересные они или нет я не знаю, но всё же :
1. Очень люблю томатный сок, могу выпивать литрами, и причём чувствую себя после этого очень даже хорошо.
2.Очень ленива и парой не могу заставить себя  разогреть еду или поднять что-нибудь с пола , даже если эта вещь стоит немало денег и вторую такую мне врядли купят.
3. Ненавижу ходить по магазинам одежды,потому что знаю, что ничего себе не выберу .
4. Целыми днями просиживаю в интернете, пусть даже делать в нём уже и  нечего.
5. Испытываю ненависть к собственному младшему брату и к своей подруге.
6. Никогда в жизни не красила волосы. (только прядь , и то, в тоник).
7. Сотню раз пыталась сесть на диету,но ничего не выходило.
8. Жутко ненавижу учиться и мечтаю о лёгкой жизни.
9. Люблю животных больше чем людей.
10. Злопамятная, и постоянно жажду мести.
11. Если мне предложат выбрать  между большой суммой денег и лучшей подругой, то я выберу деньги.
12. В детстве мне удаляли гланды и делали операцию по снятию ногтя с пальца >_<.
13. Боюсь стоматологов, но всё же мечтаю сделать отбеливание зубов.
14. В будующем, планирую сделать пластику носа.Убрать эту страшную горбинку.
15. Имею очень плохое зрение, но обманываю врачей зазубрив буквы с таблицы  наизусть.
16. Вместе с мамой проделывали плохие вещи, чтоб исправить мои плохие оценки за семестр.
17. За всю свою недолгую жизнь, ниразу не была за границей.
18. Никогда не устраивалась на работу и не планирую делать этого ещё как минимум 2 года.
19. Каким-то образом завлекаю парней, и отшиваю всех в подряд. Ни с кем НЕ встречалась вообще.
20. Завидую девушкам, имеющим шикарную фигуру и ангельское лицо.
21. Почти не умею готовить и не пытаюсь этому научиться.
22. Не умею танцевать,хотя 7 лет потратила на занятия танцами.
23. Не хожу в клубы и не вливаюсь в большие компании.
24. Чувствую людей, с которыми могу вести себя так, как хочу.С которыми мне комфортно и весело.
25. Макдоналдс в нашем городе построили около 3 месяцев назад, но я там ни разу не была.
26. Верю в удачу.
27. Постоянно вытягиваю на экзаменах двадцать какой-то билет.
28. Счастливые числа 13, 6, 24
29. Веду сидячий дома образ жизни, и не жалею в пустую проведёного времени.

30. Боюсь ходить на встречи по знакомству в интернете и отвечать на незнакомые звонки на телефон.


Вот такие вот пироги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий