среда, 15 февраля 2012 г.

5

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.

были такие мысли... когда я просто не выдерживала натиск своих родителей, постоянные их нравоучения и унижения .Хотелось просто пойти и под машину броситься , но такие мысли быстро улетучивались из моей головы  и я продожала спокойно жить дальше.
И вообще, я люблю жизнь. Если я умру, то только от старости, и  всем будет пофиг на меня ,за исключением родни и моих друзей . 
Пытаюсь не думать о таком печальном.

7 комментариев:

  1. знакомо, меня иногда родители тоже доводили до таких мыслей, но они быстро сменялись на мысли "не дождетесь!". а вообще я в такие печальные моменты представляла себе, как буду им мелко пакостить - не позову их на свадьбу например или пойду работать им на зло стриптизершей. это намного веселее, чем бросаться под машину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая идея :) Особенно насчёт работы стриптизёршей :D

      Удалить
  2. У меня часто бывало такое из-за родителей, но это только какие-то отдаленные мысли. Я твердо знаю, что НИКОГДА в жизни на подобного рода бред не решусь! И слава Богу)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно, у меня такого не было. Я очень сильная. И ты давай в голове такое не держи никогда...это ужасно.
    Жизнь это самое лучшее, а все трудности в ней- ерунда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это лишь мимолётные мысли)
      я тоже считаю, что все трудности в нашей жизни преодалеть можно, нужно только быть в этом увереным.

      Удалить
  4. Кстати, где ты скачала такую картинку!?которая в бок. панели...
    Кинь ссылку, или картинку в ВК)
    спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить