понедельник, 13 февраля 2012 г.

3

День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.

не смотря на то, что обе эти вещи приносят много вреда , болезней и проблем, взгляды на них у меня абсолютно разные. Наркотики, как не крути, вещь опасная, и вызывает у меня кучу  негатива и отвращения. Мне жаль людей которые подсели на эту дрянь , возможно не найдя другого способа борьбы  со своими проблемами, а может просто от нечего делать. Короче говоря это - крышка. 

К алкоголю я отношусь малясь по другому, и являюсь человеком, который не прочь выпить если ему предлагают на халяву. Как говорится - "алкоголь хорош в меру". Естественно если это не спиртяга и не дешёвая херня из ларька.

7 комментариев:

  1. Я тоже так же отношусь, как и ты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. за всю свою жизнь я скурила в сумме сигарет 5 .
      и этот процесс показался мне скучным и безполезным)

      Удалить
    2. я не смогу сосчитать все свои выкуренные сигареты. Но их ооочень много!!!

      Удалить
  3. ты права.если завязался-бросить очень тяжело.
    мне вот не лопать печеньки почти нереально, а тут сигареты, наркотики...

    ОтветитьУдалить
  4. Меня, честно сказать, даже не тянет ни на алкоголь, ни на сигареты, ни, тем более, на наркотики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поздравляю))
      мне кажется что в этом плане большую роль играет окружение человека. Если никто не увлекается этой гадостью, то и ты врядли за это дело возьмёшься...)

      Удалить