суббота, 11 февраля 2012 г.

2

День 2. Какие места ты хотела бы посетить в течении 10 лет.
Ну вообще я бы была не прочь посетить даже такие примитивные места как Москва, Питер,Росто-на-Дону и всё подобное что есть у нас в России и недалеко от её  границы,не смотря на то, что я там была и не  раз. В Питере правда не была.

Ну а если серьёзно,то я давно мечтаю побывать в Нью-Ёрке и в Берлине, так как там давольно таки дешовая одежда, множество мест и кафе где бы я хотела побывать. Так же Мексика... После просмотра популярного телешоу, мне бы хватило впечатлений даже от простой прогулки  у моря и хотя бы нескольких дней проживания где-нибудь на съёмной вилле. 

Горю желанием посетить самый большой аквапарк в мире и самые большие американские горки. Но я хрен знаю где именно они находятся, а гуглить мне лень.

4 комментария:

  1. Glavnoe jelanie i jelanie rabotat', chto bi etogo dostich, i utevka v NY ili k oceanu budut u tebya v karmane! Tak derjat'!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно. деньги это всё. без них щас никуда

      Удалить
  2. Привет;) Классный блог, стала твоим ПЧ если интересно глянь на мой, подружимся;)

    ОтветитьУдалить