среда, 29 февраля 2012 г.

17, 18

День 17. Насколько важным вы считаете образование.
Думаю, что многие со мной сейчас  не согласятся, но всё таки я больше верю в свою точку зрения...
Многие уверены, и мои родители в том числе, что без образования и хороших дипломов сейчас вообще никуда не устроишься и вообще не сможешь жить благополучно. Я не согласна с этим. Считаю, что для жизни, в полне достаточно одного высшего образования. А все остальные, больше подходят для выпендрёжа и саморазвития.  В пример могу  представить сестру своей бывшей подруги, которая имея несколько высших образований работает обычной учительницей в деревенской школе по музыке. И для чего надо  было рвать жопу спрашивается? если они ей вообще в жизни не понадобятся.
С другой стороны, многие люди, не имея даже одного образования , в свою очередь имеют нехеровую работу, которая их полностью  устраивает. Так что хрен предугадаешь, как в жизни получиться.
Связи и удача- вот залог хорошей работы в наше время. Ну или супер способности к проффесии, чтоб все охуевали от того, что вы делаете, и старались вас к себе переманить)
Раньше проблем таких не было, 8 классов- среднее оразование-ты на расхват! А сейчас?
Купи дипломы - ты "образован".
День 18. Одно из ваших любимых шоу.
Единственное и любимое шоу которое я просмотрела в своей жизни , при чём с начала до конца - "Каникулы в Мексике". Фуфло полное, но мне понравилось.  Понравилось тем, что оно  на явных примерах доказывает тот факт, что каждый за себя. И людьми управляют деньги.

3 комментария:

  1. Да, я с тобой согласна. Больше одного высшего, в основном, саморазвитие или выпендреж.
    Но, честно говоря, когда я сейчас изучаю в ВУЗе изобразительное искусство, и понимаю, что дизайн и реклама мне ближе, а бросать уже смысла нет, то хочется ещё хотя бы курсы какие-то пройти по тому, что действительно нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда наше образование станет платным, начиная с пятого класса, то ты поймешь, в чем ценность всех этих вышек. Все приходит с возрастом, даже понимание таких вещей)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе благодарна))

    ОтветитьУдалить