воскресенье, 26 февраля 2012 г.

16.


неуважение родителей.

Своих родителей я люблю и уважаю не смотря на то , что часто они меня просто не понимают , не берут  всерьёз, отказываются осуществлять мои желания , а порой даже оскорбляют и орут, - дело может дойти даже до рукоприкладства. 
Мысли о том что они ужасны и что они надоели посещают меня часто, однако очень быстро пропадают , благодаря тому что зачастую они сглаживают свою вину покупая мне что-то или помогая в сложной ситуации. Я им очень благодарна за всё что они делают для меня, но парой, они становятся на столько не выносимыми, что моё терпение кончается и я начинаю их просто ненавидеть. Ненависть появляется тогда, когда мне кажется , что родители просто теряют ко мне уважение или переходят какие-либо грани. Очень обидно...
Наверное каждый человек во многих случаях неуважение видит по разному. С моей точки зрения, они не уважают меня в том плане, что категорически отказываются выполнять мои запросы. Со стороны кажется , что это наглость с моей стороны..но это не так. Почему я должна страдать из-за того, что мои родители дают мне сумму денег меньше, чем многим детям младше меня. Мне обидно просто. Я не могу купить себе вещи которые мне нравятся, я не могу пойти посидеть в каком-нибудь кафе, зачастую, я даже не могу купить поесть чего-нибудь в  столовой . Мне хватает лишь на дорогу, и дешёвую булку.
Не так уж и много я прошу. Мама закатывает скандалы когда я прошу что-то недешёвое, связанное с техникой допустим. Тот же самый ноутбук.Если бы я не вложила большую часть суммы в покупку, она бы так и не согласилась бы мне купить его. Почему я должна ходить со страшным телефоном много лет, почему я должна быть хуже других одета, почему я должна врать, и почему я не могу покупать косметику еженедельно?! Ответ у моих родителей на это один - "Зачем тебе это?"  Естественно, зачем мне это? Для того чтобы не быть хуже других. Всё это конечно примитивно как-то, но мне реально говнянно. когда меня урезают в чём-то. И ладно, если бы денег в семье не было, но они же есть, никто не жалуется.
Мой отец выражает ко мне неуважение в том, что может без всяких угрызений совести  оскорбить меня. Назвать всеми нехорошими словами которые он знает, и в итоге - он даже не извиниться. Может меня ремнём отшлёпать. Это да - очень больно.
А всё остальное меня устраивает.. стоит немного поныть ,- и если вещь не дорогая и не является по мнению мамы бесполезной- она моя .
Мммм. Тему я не раскрыла до конца. Да и не могу это сделать, потому что мой словарный состав просто на уровне ребёнка 7ого класса. Я никогда не умела писать сочинения, а выражать свои мысли я тем более не умею . Каша .

2 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С Уважением, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, родители- они всегда такие родитеи. навреное, эта проблема существует у всех. Мои тоже часто не понимают меня, иногда не принимают в серъёз, но стоит только доказать им необходимость моего решения или желания, то они понимают и стараются принять. Они жде любят нас, пусть порой и чуть чуть неправильно, но всё же им так же сложно порой как и нам.

    ОтветитьУдалить