воскресенье, 26 февраля 2012 г.

15, ДР бабушки №2

День 15. Ваши убеждения.
Вообще человек я невурующий и недоверюящий совершенно никому.
Во что я убежденна?... Ну во-первых в то, что кроме тебя самого в этой жизни ни кто тебе не поможет и не даст более дельного совета чем ты сам. Во-вторых если ты чего-то очень хочешь, то обязательно добьёшься, если это в пределах реального конечно) В-третьих, Самая лучшая подружка-мама, только она искренне рада всем твоим победам , и никогда не испытывает к тебе  чёрной зависти, которая в итоге может привести к большим проблемам. Я не верю в дружбу мужчины и женщины. Убеждена, что удача существует, и я являюсь довольно таки  удачным человеком.
***
Сегодня ДР у моей второй бабушки. Вообще все поездки к ней заканчиваются жутким перееданием   и наращиванием лишних кг. И этот раз был не исключением.  Еды много не бывает... это утверждение просто развеивается после таких посиделок. И самое главное, - бабка обижается, что блюда так медленно исчезают со стола. Приходится есть, приходится страдать. да что тут говорить, если вам  необходимо  увеличить массу  вашего тела, то приезжайте ко мне . Я вас свожу к ней в гости, вы получите массу весёлых историй про её молодость и лишние долгожданные килограммы. 
И ещё, она делает шикарный самогон. Из лимонов. Вам бы понравилось. несколько рюмок-и вы уже под столом.


2 комментария:

  1. Правдивая картинка "идёшь к бабуле/идёшь от бабули" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. где "от бабули", в руке у человечка не хватает пакета с едой

      Удалить