пятница, 24 февраля 2012 г.

11, 12

День 11. Распишите ваш день по пунктам.
Этот день прошёл так же примитивно как и многие другие за последние несколько лет .
Думаю, расписывать всё по часам не стоит, так как это долго , да и бессмысленно, так что скажу  вкратце, по порядку.
Проснулась как всегда в 6. 45 
За пол часа успела одеться, посетить ванну , накраситься и собрать сумку на учёбу.
С утра мне есть не хочется, по этому выходит не плохая экономия времени..
Автобус... ужасно хочется спать, по всюду толкучка и люди, от которых постоянно чем-нибудь воняет, в особенности-когда рот открывают.Хочется просто взять, и выйти, но это не возможно, так как опоздание карается у нас очень неприятным способом. А отец отказывается возить меня на машине, потому что ему приходится тратить много бензина чтоб подбросить меня до колледжа.. вот она-экономия на детях.
Ну а дальше  сидение на *опе в течении 7 часов.
уморительный процесс,где даже перемена не приносит положительных эмоций.
Ну а потом автобус--->магазин--->дом.
Настройка роутера заняла у меня примерно часа 3, просмотр телевизора - часа 2 , ну и интернет. Между этими делами не раз отвлекалась на перекусы.В общем.. как и всегда.
скоро спать :)

День 12. Куда вы хотели бы съездить.
Если говорить о том, куда бы я хотела съездить в ближайшее время, то мой ответ будет совсем скромен-никуда. В такую погоду я предпочитаю сидеть дома+ отсутствие настроения играет большую роль. 
Но от поездки куда-нибудь на островок я бы не отказалась)) Но и это желание тормозит мысль о скорой сессии по заочке, 2е курсовые работы  и экзамены. 
вот такой я скучный человек.

2 комментария:

  1. кхм...а все мои учебные заведения всегда находились рядом с домом, так выбирали) Я очень ленивый человек, мне ездить учится на другой конец города лень))Да и транспорт мне по мед. причинам противопоказан...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. школа у меня была в 10 минутах от дома, а вот с колледжем мне реально не повезло :)
      Но другово выхода не было, в нашем районе только химический колледж, а химик-не моя стихия.
      Приходится ездить)

      Удалить