пятница, 10 февраля 2012 г.

1

День 1. Ваши текущие отношения, если их нет - написать о холостяцкой жизни.
На данный момент я не могу определённо сказать, есть ли у меня отношения, или всё же я свободна как птица в полёте.
Проблема состоит в том, что человек , на которого я потратила уйму времени, а если быть точнее уже более двух лет, просто со мной гуляет, гуляет и всё тут. Никаких предложений быть его девушкой или встречаться не поступало. Мы бесимся, почти целыми днями, когда это возможно-проводим вместе , лапаем друг друга, обнимаемся, но дальше этого не доходило.
Знаю что нравлюсь ему, он знает, что нравится мне, постоянные комплименты и намёки , какие-то общие секреты,но в результате ничего особенного.
Иногда я понимаю в чём причина всех этих тормозов с его стороны..но блин, в 21 веке такая причина как "расстояние" , не должна всё рушить и строить преграду между людьми. Сложно любить на расстоянии, но возможно, и он видимо этого не понимает.
Хотя о какой любви я говорю.. я же в неё не верю. 
Верю в симпатию..., и понимаю, что именно с этим человеком моя жизнь может стать  слаще  и беззаботней. Делая из этого вывод, можно понять, что он нужен мне только для выгоды. И это печально.
Хотя как всё хорошо начиналось. Он всегда крутил с моей подругой, обращал на неё всё своё внимание, а я только ходила мышкой за ними. И в итоге ,это всё  мне естественно осточертело, и я поставив цель, захватить этот объект, стала штурмовать. Всё получилось самим-сабой. Мне лишь приходилось с ним просто болтать, и строить глазки.
Он мой, но не полностью. Живём в разных городах, в принципе, не далеко, но видимся очень редко: летом на каникулах, на зимних каникулах, ну и иногда на праздники или выходные. У него нет девушки, и я в этом уверена. Мы б замутили, но он говорит что невозможно. Я в непонятках, не знаю что с этим делать, но переключиться на других парней я просто не в силах, мне не даёт покоя мысль "а вдруг получиться". В таком растерянном состоянии я продолжаю жить дальше, меня это всё чаще огорчает... Но  я решила, что если до конца лета этого года мы не перейдём на новый уровень, то я начну гулять. А если я загуляю, то это будет на долго, я это чувствую.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий