воскресенье, 29 января 2012 г.

Оп оп оп

не знаю что заставило меня написать, просто зашла в блог , и тут мне в голову пришла именно эта мысль.
Сегодня день уборки  :С  как не печально, но мне пришлось  вылизывать собственную комнату что бы мама наконец-то отстала от меня и дала нормально жить дальше. Ну что сказать.. Моооре грязи. Порой, я ловлю себя на мысле , что живу в каком-то свинарнике. Хотя мне в принципе пофиг, мне даже не стыдно говорить об этом здесь, меня не волнует что подумают об о мне другие. Сейчас, я жалею, что не сфоткала комнату до и после. Чувствую себя Золушкой :З не смотря на то, что я сама виновата в своём образе жизни. 
Блинчики, со сметанкой и мёдом .Мммм
думаю, я съела больше чем 100500 калл и теперь моя и до того огромная задница будет ещё больше :З  
Практика теперь у нас на компьютерах , мне стало более интересно на неё ходить, по этому я не буду ныть тут на тему "Сколько ещё можно мучить детей!?"
Осталось сделать  парочку контрольных по заочке и всё... Она закончилась  и я свободно могу наслаждаться жизнью, пусть  не долго и не качественно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий