пятница, 27 января 2012 г.

одиночество

с каждым новым днём я всё больше понимаю, что в этом мире я не нужна абсолютно никому. если не брать в счёт родителей.

У меня никогда не было огромного количества друзей и я никогда не была заводилой компаний, но я не чувствовала себя такой подавленной и одинокой.
я изменилась.. изменилась во всём. У меня нет целей, нет интересов, нет друзей, в которых я бы верила на все 100% и с которыми бы я проводила большую часть времени. И всё из-за чего?! из за моего характера, и тупой привычки смотреть на всех с высока.
Как то всё так постепенно стало складывать..можно сказать я начала деградировать ещё с тех пор когда пошла в первый класс. До того времени я была весёлым ребёнком, который мог контактировать абсолютно со всеми, я могла делать всё что мне хотелось, была безбашенной и многие люди в моей жизни просто "страдали" из-за моего поведения. И тут... 1класс. Подруга, с которой я дружила с самого детства, можно сказать с горшков.Мы попали именно в один и тот же класс. и я считаю, что именно это повлияло на мою дальнейшую судьбу!
 В классе её многие сразу возненавидели, но так как я знала её всю свою жизнь, я с ней дружила. Я дружила, можно сказать, только с ней. Я закрылась от остальных. Время шло, на протяжение многих лет эта дружба продолжалась, и продолжалась, а мой круг друзей, так и не рос. Мне было достаточно одной её.
В классе 8-9 она нашла себе парня, и именно с тех моментов, я поняла, что просто её теряю.
Времени она со мной проводила всё меньше и меньше, а мне становилось всё хуже. Я смирилась с этим. Я поняла, что появление парня у своей подруги, просто рушит нашу дружбу.
шли года, она нашла себе кучу новых друзей, кучу новых компаний, в которых зависала целыми днями. А я... просто сидела дома, потому что не хотела идти с ней гулять к людям, которых не знаю, у меня даже не было желания с ними знакомиться.И всё это длиться до сих пор. несмотря на то, что мы теперь с ней учимся в одном и том же колледже , в одной и той же группе. 
Была ещё подруга, дружили... правда виделись только на летних каникулах, когда я ездила к бабке. Но даже с ней мы перестали общаться, просто перестали, без причины.
И теперь у меня вообще никого нет. Мне не с кем гулять, устраивать посиделки и ходить по магазинам, и всё потому, что  я зацикливаюсь на определённых людях. а всех остальных не могу принять. Я разучилась общаться с людьми , я не могу найти темы для разговоров, я не могу их ничем заинтересовать. Я чувствую себя глупо и неловко в компаниях, я от всех отстранилась.. 
и самое печальное то, что я не в силах изменить этого. я просто тупо продолжаю просиживать свою жизнь в соцсетях, надеясь на то, что всё само-собой наладиться. Дура!
 
Хочется измениться, хочется, что бы хоть кто-то считал тебя нужной . Не так легко быть одной, когда по всюду все счастливы . Завидую, если у вас есть подруги, которые готовы каждый день с вами беситься и сидеть, даже когда делать уже и нечего.Верность-самое главное.

1 комментарий: