понедельник, 16 января 2012 г.

уже вторую неделю хожу на практику, скука-неимоверная . Все сидят что-то печатают на ноутах, а я , так как не имею не ноута не нетбука, а писать от руки мне лень, тупо сижу и сплю, парой слушая музыку, или делая вид, что хоть что-нибудь понимаю.
+ началась заочка.
теперь моё прибывание в колледже равно в среднем 10 часов.Моя бедная задница уже готова повеситься)

есть продвижения на личном, но они не серьёзны, по этому рассказывать не буду! :Р

Мать принесла мне угги. Это потеря потерь. Приходиться их носить..а я до этого момента клялась, что никогда их не одену.Пополнение лаков произошло 3 дня назад :) Прям помешана на них.

Вчера был семейный выезд в деревню, в баньку, на шашлычки. В общем поели недожарившегося мяса, а теперь нам всем плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий