воскресенье, 8 января 2012 г.

"каникулы" подходят к концу... уже 8 число, а 12 мне уже на практику.
осталось 4 дня , что бы сделать все  контрольные по заочке и выучить план счетов.
в общем... ничего делать не хочется, и я просто умираю от скуки сидя дома.
на каток так и не пошла, из-за вечных проблем своей подруги .
короче-тухляк :З

ну а теперь самое приятное.. для меня хD
Второго  числа, как я и планировала -поехала в деревню)
К другу, к лучшему другу, короче говоря, к небезразличному человеку
пробыла с ним 4 дня. Целыми днями бесились и наслождались жизнью:)
в общем, как в сказке.
он мне нравится, и я ему  тоже, вот только не можем мы быть с ним вместе, по обстоятельствам одним не очень приятным.
приходиться просто дружить, а это так изматывает.
смирившись с этим, я всё равно не перестаю ездить к нему  по первому зову ,как говорится.
может, со временем , он поймёт, что растояние  это -ничто. и предложит наконец то быть его девушкой.
ведь мы уже 2.5 года все каникулы проводим вместе, пора уже одуматься.

мне без него пипец как скучно.
но это не любовь. 100%

Комментариев нет:

Отправить комментарий