суббота, 31 декабря 2011 г.

Осталось меньше часа до НГ. :З
так что подведу итоги..
Год как год-больше сказать нечего)
были моменты хорошие, были неочень, а были просто улётные.
Отличное лето 2011 запомню навсегда, сессию 2011 тоже запомню на долго ;D
новые знакомства-не так уж и много, новые отношения- не, не слышал
новые достижения- вроде как были .. :З
в принципе всё :)

Поздравляю всех пришедших в мой блог с Новым годом! Желаю всего всего и особенно удачи в отношениях, и  нахождение второй половинки, если  таких ещё не имеете :)
надеюсь в этом году сбудутся все ваши заветные желания, а может быть даже  сбудеться  почти нереальное :)
Ураааа!


***
из подарков, только -деньги 
печальный мир


4 комментария:

  1. тебе тоже счастья удачи и всего всегооооо
    а чего подарков нет?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ;)
    родителям я уже давно говорила, что лучше деньгами, чем какие -то безделушки :)
    ну вот они и дали деньгами.
    друзья, к сожелению я с ними в этом году не праздновала :(
    так что ничего не отпало

    ну ещё конфеты подарили :З

    а тебе что на НГ досталось?)

    ОтветитьУдалить
  3. еда там драконы даже сапог оО
    я люблю подарки дарить
    и получать
    искать самые дешевые и приличные :S :D

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот наоборот совсем :(
    странный я человек, не люблю не дарить, не принимать .
    у меня вообще с выбором подарков всегда проблемы были, есть и наверное будут всегда.

    ОтветитьУдалить