понедельник, 26 декабря 2011 г.

Уруру, иду в пи***

И так...

я здала ТБУ на 4!!! :D Похвала мне и почёт ;)
Для меня эти три дня были просто ужасны.. Я пыталась что-то зубрить, но ничего нихера не получалось и в конце концов решила- пусть будет то, что будет  .  и что я получила?! Хороший результат :З
Как говориться, "Главное свойство студента-сдать неуча")


Ещё...
Я купила себе духи , но к сожалению не могу фотку выложить т.к не знаю где ЮЗБ , по этому выкладываю картинку.
Мои те что слева...и причём у меня белый флакон 
Очень долго думала купить или не купить, потому что очень уж  они дешёвые какие -то :\
всё таки купила- запах конечно приятный и держится довольно таки долго не смотря на их дешевизну ^_^
Ещё блеск купила, охрененно пахнет... мажусь им каждые пол часа, даже когда тупо сижу дома.


а ещё я собрала ёлку за выходные и уже думаю, что бы выпросить у родичей на НГ :З
в общем всё стабильно.


***
PS. писать пипец как лень, по-этому принимаем мой бред (:

6 комментариев:

  1. блин...а я вот все никак до елки не могу добраться ((

    ОтветитьУдалить
  2. молодчик)
    а тбу это что?
    а духи нина риччи что ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Marinell, ТБу - Теория бухгалтерского учёта:)

    Да хер поймёшь какие духи :D НО на упаковке ничего подобного не написано, и цена низкая. Нормальные духи столько не стоят. Но флаконы вроде один в один по внешности :)
    какая-то китайская потделка, по-любому)

    ОтветитьУдалить
  4. Valery, впряги кого-нибудь)
    Лично мне помогал брат мелкий) моей работой было только вешанье мешуры и огоньков^^

    ОтветитьУдалить
  5. молодчина, что сдала, я запоролась на нем недавно(((

    ОтветитьУдалить
  6. Layfel,Зато у меня проблемы с другим предметом :)
    более тупым.
    По нему иметь тройку- действительно смешно)

    Тоже на бухгалтера учишься?)

    ОтветитьУдалить