пятница, 23 декабря 2011 г.

день второй.

И так сегодня второй день блога и вторая запись. Утро. Как - то необычно вставать в первом часу дня , учитывая что каждый мой день начинается не позднее чем  с 7 .00
Началась пора экзаменов, есть несколько дней для подготовки ко второму из трёх бессмысленных предметов под названием ТБУ ( теория бухгалтерского учёта) , первый (экономическая теория) прошёл не так гладко как я ожидала , и по этому я уже второй день сижу никакая.... Самое обидное не то, что я получила 4 вместо 5, а тот факт, что моя подруга, которая не хера вообще не готовилась  к этому экзамену - сдала на 4. Получается у нас с ней знания то одинаковые...Это расстроило меня очень сильно. Мне всегда везло с вытягиваниями билетов, а тут такой промах случился, и я вытянула именно то, чего я не только не учила, а даже  не читала. Вот так вот  всё и происходит. Надеешься на чудо, а в итоге получаешь реальность.
Два билета из 60 выученно ... Можно сказать - прочитано. Не так уж легко учиться , когда голова забита совсем другими мыслями . Мыслями о каникулах, ждущих меня через неделю, о  заочке, которая начнётся уже с 15 января, а я ещё не сделала ни один реферат, и конечно же о пересдаче "любимой " статистики.

вот такие вот проблемы меня настигли в этом году...именно с учёбой.
не хочу терять стипендию из-за какого-то говна, которое мне мешает учиться. 

***
Мама хочет что бы я с ней куда -то сходила :З 
Может накуплю себе вещичек  ну или какого-нибудь хлама!

Комментариев нет:

Отправить комментарий