четверг, 22 декабря 2011 г.

Приветствие.

Как это не печально , но это первый мой блог , и я ещё не имею навыков его ведения..
Кое как разобралась с оформлением страницы и расположением большого количества вставок.
но это не важно..
Это первый мой пост, и писать в нём всякую ересь-это моя обязанность.
Для начала, скажу что моих фоток в первое время здесь никто не увидит, потому что я пипец какая страшная  и для подобающего вида мне надо сделать пластическую операцию на нос и сбросить пару лишних кг.
Зовут меня-Алиса, имя в последнее время часто встречающееся, но в то же время отдающее нотками редкости.
Фамилия у меня пиздец какая... так что озвучивать её я лучше не буду.
Мне 17 лет, живу во Владимире , не пью и не курю.  Хотя на счёт выпивки в последнее время мнение поменялось, пару раз уходила в запой, но не на долго. Не смотря на свои проколы , всё же считаю  себя непьющей (:
На этом я пока закончу, если вдруг кто-то зашёл сюда  кому-то интересно   что -либо про меня, то я непременно расскажу :)

2 комментария:

  1. я тоже из Владика
    это так удручает(
    ты так любишь себя :D

    ОтветитьУдалить
  2. Я люблю себя, но не на фотках :D
    На них я реально квазимода какая-то)

    ОтветитьУдалить